9654

 

 

Брендбук  и позиционирование компании.

Что такое Брендбук (Brand Book)?

Брендбук (Brand Book) ( «Книга о стиле»,еще его называют «Стандарт бренда», или «Гид по стилю»), по сути это набор строго регламентированных правил по сохранению фирменного стиля, защите от искажений логотипа, различных элементов, составляющих имидж компании, оформлению документов, визиток, рекламной продукции.  Это руководство которое показывает, каким образом позиционируется Ваш бренд.

Брендбук (Brand Book) представляет собой документ или руководство содержащее информацию о дизайне и  использовании различных элементов фирменного стиля компании. Другими словами это синтез различных составляющих: конфигурация логотипа, цветовая гамма логотипа, шрифт написания многие другие элементы. Главная задача всех этих элементов - выделить компанию среди многих других и представить узнаваемый образ в глазах клиентов. Бренд это жизненно важный нематериальный актив бизнеса, который необходим для продвижения каждой компании. В связи с этим  возрастает с каждым днём интерес и  спрос на создание брендбука.

В этом вопросе существуют нюансы. В этом деле очень важен профессиональный подход. Ведь брендбук - это не просто книжка с логотипом и часть документации фирмы. Брендбук компании поможет решить разные задачи: имидж, индивидуальность, самоидентификация,  построение отношений с партнерами. Брендбук своего рода платформа, с которой стартует позиционирование компании в мире бизнеса.  Брендбук содержит в себе описание образа фирмы, к которому она стремится.

Какие преимущества дает брендбук? Брендбук (Brand Book) делает компанию более устойчивой к внешним влияниям, регулируя процесс создания рекламного образа и его утверждения. Это стержень имиджа. Брендбук содержит стратегию позиционирования в многоликом мире бизнеса. В нем заключен стиль организации, благодаря которому она узнаваема.

Как часто у Вас возникала  подобная ситуация? Кто-то дает Вам свою визитную карточку, но стиль её исполнения оставляет желать лучшего. И когда Вы набираете в адресной строке браузера название, чтобы посмотреть сайт, то он не привлекает Вас ни  визуально, ни по качеству своего исполнения. Для избежания подобных неловкостей необходим эстетичный, интересный и запоминающийся бренд, выполненный в одном стиле для всех видов полиграфии и рекламы данной компании. Если все элементы Вашего позиционирования имеют единый стандарт, то доверие к Вашему бизнесу уже подсознательно будет расти. Единый внешний вид всех элементов Брендбука выделит и сделает Вашу компанию запоминающейся среди посредственных конкурентов.

Раздел Брендирования